Конкурс социальной рекламы антинаркотической направленности
Основная цель конкурса – привлечение общественного внимания к проблеме наркомании.
В конкурсе могут принять участие авторы и коллектив авторов – создателей социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни, электронные и печатные средства массовой информации, освещающие антинаркотическую тематику и пропаганду здорового образа жизни, некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в сфере комплексной реабилитации и ресоциализации, молодежные волонтерские движения.
Конкурсные работы оцениваются в двух категориях:
Профессиональные работы;
Непрофессиональные (любительские) работы.
По следующим номинациям:
«За лучший макет наружной социальной рекламы, направленной на снижение спроса на наркотики»;
«За лучший видеоролик антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни»;
«За лучшее создание наглядных раздаточных материалов (буклетов, проспектов, памяток) антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни»;
«За лучшую организацию мероприятий по размещению социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни в электронных, печатных средствах массовой информации и сети Интернет»;
«За лучшее создание и размещение наружной социальной рекламы, направленной на снижение спроса на наркотики (баннеры, билборды)»
Лучшие работы могут размещаться в эфире Всероссийских телевизионных каналов, на рекламных и видео — установках городов Российской Федерации, в сети Интернет.