Для участия в основном этапе конкурса учреждению необходимо подать заявку и тезисы по электронной почте в срок с 15 января по 28 февраля 2015 г. Форма заявки на основной этап конкурса приведена на сайте. По содержанию заявки и тезисов оргкомитет принимает решение об участии исследовательской работы в конкурсе.
Количество представляемых работ – не более 5 от учреждения на одну секцию. На конкурс принимаются работы, получившие наивысшую оценку на школьных, районных, региональных конференциях. В ответ на заявку направляются более подробные материалы с условиями участия в основном этапе конкурса.
Участие может быть очным и заочным, что необходимо указать в заявке.
Очные участники подают: заявку и тезисы (с 15 января по 28 февраля), исследовательскую работу (в течение 10 дней после одобрения материалов), доклад и мультимедийную презентацию – на конференцию.
Заочные участники подают: заявку и тезисы (с 15 января по 28 февраля), исследовательскую работу, а также выполняют задания тестов на сайте конкурса.
Требования к оформлению всех конкурсных материалов приведены на сайте конкурса.
Основные направления конкурса. Исследовательские работы в соответствии с тематикой и содержанием будут распределены на секции:
-
Аграрные инструментальные исследования.
-
Инструментальные исследования в области безопасности жизнедеятельности.
-
Инструментальные исследования в области биологии.
-
Инструментальные исследования в области экологии водных объектов и водопользования.
-
Инструментальные исследования лекарственных препаратов.
-
Инструментальные исследования строительных материалов.
-
Инструментальные методы биоиндикации воздушной среды
-
Санитарно-пищевые инструментальные исследования.
-
Физико-химический анализ объектов окружающей среды.
-
Эколого-химические инструментальные исследования воздушной среды.
Внимание! В зависимости от количества поступивших заявок возможны изменения.
Оценка работ и подведение итогов конкурса проводится независимым конкурсным жюри и утверждается Оргкомитетом конкурса. В состав конкурсного жюри входят преподаватели вузов, педагоги, методисты, специалисты в области образования. Победители конкурса определяются по сумме баллов за оценку исследовательской работы (рецензирования) и за доклад (очный или заочный в зависимости от формы участия). Критерии оценки исследовательских работ и доклада приведены на сайте конкурса.
Участие в других конкурсах аналогичной направленности не препятствует участию работы в данном конкурсе.
Результаты участия в конкурсе:
1. Каждому участнику выдается сборник тезисов и рецензия на работу.
2. Победителям и их научным руководителям вручаются дипломы, медали и подарки – образцы портативных комплектов (учебное оборудование для практикума и учебно-исследовательской работы) и учебно-методическая литература, остальным участникам выдаются дипломы в номинациях.
3. Педагогам – руководителям исследовательских работ, постоянно участвующим в конкурсе, вручается благодарственное письмо «За значительный вклад в развитие учебных инструментальных методов исследования» и «За постоянное участие в конкурсе «Инструментальные исследования окружающей среды».
4. Любой учащийся вне зависимости от участия в конкурсе может принять участие в заочных дистанционных мероприятиях, проводимых на сайте конкурса.
5. Участники конкурса получают возможность общения с выбранными вузами Санкт-Петербурга, получать от них подробную информацию, участвовать в их мероприятиях.