Цель конкурса: Привлечение внимания представителей средств массовой информации к тематике российского предпринимательства и инвестиционному климату в Российской Федерации, успехам представителей бизнеса, выявление наиболее интересных журналистских работ по этой теме за 2015 год.
Целью проведения конкурса является разработка изобразительного обозначения «Туристский бренд России» для использования в отношении туристских и сопутствующих услуг, а также в наружной рекламе, сувенирной, полиграфической продукции, фото- и видеопродукции и в сети Интернет.
Для участия в конкурсе приглашаются молодые ученые, студенты и аспиранты российских вузов, преподаватели, молодые специалисты, журналисты, представители общественных объединений, молодые политики, имеющие интерес к международным отношениям, вопросам международной безопасности, в том числе к отношениям между Россией и НАТО (в возрасте от 18 до 35 лет на момент подачи заявки на участие). К конкурсу допускаются граждане РФ, проживающие на момент проведения конкурса на территории РФ.
К участию допускаются проекты, целью которых является улучшение жизни людей в целом (или отдельных социальных групп), с одновременным созданием финансовой (или иной материальной базы), позволяющей проекту в будущем самостоятельно развиваться и сохранять свою социально-значимую функцию.
Участниками конкурса могут быть лица достигнувшие совершеннолетия.
На конкурс принимаются прозаические произведения для детей от 5 до 12 лет. (Стихотворные произведения в конкурсе не участвуют).
Максимально допустимое количество работ от одного автора на конкурсе: две работы, включая работы, написанные в соавторстве. Это могут быть два произведения в один из разделов «Сказки», «Рассказы», «Познавательные произведения», или по одной в разные.
Тема конкурса — «Россия и Греция: что мы знаем друг о друге?». Участники могут нарисовать различные достопримечательности, туристические, исторические и культурные объекты Греции.