Всероссийские конкурсы
Всероссийские конкурсы
Международные конкурсы
Региональные конкурсы
Конкурсы в Москве
Описание проекта: Эко-клуб "Джо&Санчес" представит собой агро-туристический комплекс, в котором можно отдохнуть душой и пропитаться энергией от самой матушки-природы. Территория клуба со всех сторон окружена лесом. Природный ландшафт поражает своим великолепием: пруд, лес, чистый воздух, пение птиц – все способствует душевному и физическому отдыху и оздоровлению. Посетители клуба cмогут окунуться в деревенский быт и стать свидетелями производства эко-продуктов, особенно нашим маленьким посетителям будет любопытно понаблюдать за жизнью сельских животных, ну а после принять участие в детских праздниках, мастер-классах или же просто поплескаться в бассейне. На территории клуба работают конный клуб, комплекс бань, площадка для игры в пейнтбол, подземный тир, магазин экологически-чистых продуктов питания с пекарней, сыроварней и погребом. По окончанию дня персонал эко-клуба гарантирует комфортный отдых в многочисленных номерах гостиницы и коттеджах.
Концепция логотипа: Мы видим наш логотип в двух исполнениях: "полная" и "лайт" версия.
Начнем с полной, ее планируется использовать на баннере-вывеске и главной странице будущего сайта. Состоит из надписи "Джо&Санчес" и рисунка, где обязательно помимо двух братьев (Джо и Санчеса), будет присутствовать образ лошади, так как именно это животное вдохновило собственников на создание данного проекта. Возможны "вплетения" в концепцию следующих образов: коровы, рыбалкой удочки/рыбы, пистолета.
"Лайт" версия будет размещаться на упаковке продукции (должна содержать краткую аббревиатуру "Д&С"). Логотип должен вызывать ассоциации душевности, гостеприимства, чистоты.
Мы представляем себе лого в виде мультипликационного рисунка, но с удовольствием рассмотрим и другие креативные работы. Рекомендуем придерживаться натуральных, естественных оттенков (древесно-коричневый, приглушенно-красный, зеленый, терракотовый).
Логотип будет использоваться: интернет (на сайте, соц. сети); на упаковке собственной продукции; баннер-вывеска; визитки.
На конкурс необходимо представить:
1. Логотип в двух версиях (в полной и сокращенной)
2. Пример адаптации лого на продукцию (молоко)
3. Визитка корпоративная (рус)
4. Визитка именная (рус)
Авторизуйтесь на Ситиселебрити, зайдите в раздел конкурса и нажмите кнопку "Добавить пост". На иконку поставьте превью логотипа, а в поле "Текст статьи" - загрузите полноразмерный вариант и примеры использования. Для участия принимаются работы в JPEG, но победителю понадобится предоставить исходные файлы.
Сроки проведения: до 15 февраля 2015
Вознаграждение: победителю после заключения договора будет перечислено 10000 рублей.